Shweda (shweda) wrote,
Shweda
shweda

Работа в России

Что меня удивляет (а часто и раздражает), что в России не умеют работать. Не умеют и учиться не хотят. И не важно, куда ты пришел: в госорганизацию, в компанию, специализирующуюся на услугах среднему классу или в элитный и просто супер-пупер какой дорогой клуб (сервис, магазин). Иногда становится смешно от того, что я плачу деньги нерадивым сотрудникам и попутно за свои же деньги учу этих сотрудников делать свою работу.

Турагентство
Мы собираемся ехать в Таиланд. Бронируем отель, разбираемся с авиабилетами, но... у нас не находится времени, чтобы сделать визу. Дабы избавить себя от этих заморочек (в первый и в последний раз мы связались с турагентством), идем в турагентство. Даем денег. Просим тур. Просят анулировать нашу бронь отеля, т.к. они ее сделают сами. Т.е. они нам предоставят все: отель, билеты, визу.
В итоге бронь отеля они нашу похерили, свою не сделали. Пришлось бронить другой. Попутно еще объяснили им, что всех клиентов разводить нельзя, среди них есть люди неглупые. И что если двухместный номер стоит 100 Евро в сутки, то он и стоит 100 Евро в сутки, а не по стошке с каждого. Покривились, но согласились, куда от фактов деваться?
С билетами все нормально. А вот визу сделать не смогли. Они, мля, даже не догадалаись, что если визу не могут сделать в Почетном консульстве в Питере, то надо ее делать в Генеральном в Москве. Пришлось делать самим, наплевав на нехватку времени и на планы, сотрудникам агентства объяснили разницу между почетным и генеральным консульствами.
За что платили агентству, непонятно.

Автосервис BMW

Подруга сдает машину на ТО (я с ней была, посему не с ее слов рассказ), просит сделать полное ТО, проверить, где, что и как и исправить, если где-то что-то. Заодно указывает, что глючит парктроник и перегорела левая передняя фара.
На следующий день машину забираем. Фару и парктроник сделали, а все остальное: "Ой, так вы же больше ни на что не жаловались".
Т.е. они считают, что перед тем, как сдать машину на техобслуживание, нужно самому ее разобрать, осмотреть и все проблемы диагностировать?

Журфак СпбГУ
Прихожу к даме, которая занимается студентами-заочниками (не помню должность, но что-то руководящее). Говорю, что хочу продолжить обучение у них, демонстрирую аттестат и академическую справку из БГУ.
Сначала она отправляет меня в другой деканат в другую часть города за документами, которые, как там оказывается, мне не нужны. Возвращаюсь, объясняю ей это.
Смотрит мои документы снова. С удивлением вдруг осознает, что я гражданка Беларуси. Раньше синий паспорт и справка из БГУ ей, видимо, об этом не сказали. Заявляет, что я иностранка и на заочке учиться не могу. Доказываю, что могу, ибо беларусы иностранцами не считаются. Отпирается, отправляет меня в деканат для иностранцев. Там удивляются, что меня послали к ним, берут за руку, возвращают к прежней тетке и объясняют ей, что я не иностранка.
После этого она еще просит что-то, что оказывается ненужным. Потом какие-то документы, которых в природе нет и быть не может. В итоге заявляет, что она "Боже, как устала", а я ухожу к другой тетке.

"Планета Фитнеса"
На протяжении полугода два раза в неделю посещая занятия, всякий раз интересуемся, когда будут готовы наши карточки, всякий раз получаем невразумительные ответы. В итоге ставим их раком и требуем карточки, начинают шевелится. Оказывается, что наши фотки были утеряны, но обнаружить этого раньше они не могли. Видимо, в позе раком им работать удобнее.

Магазин Gant
Хороший магазин. Хорошая одежда, но такие медлительные сотрудники. Одну кофточку пробивают минут 20. Если вдруг к кофточке прилагается еще пара носков, то и все 40, причем обязательно устроив совещание, вызвав менеджера, чтобы решить, распространяется ли на носки скидка по карточке и если да, то какая и т.п.

И потом эти люди жалуются на маленькую зарплату...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments