Shweda (shweda) wrote,
Shweda
shweda

Разное

 В аэропорту.
Она сидит на высоком стуле у барной стойки.
Он с детским любопытством лезет к ней в джинсы. Пуговку растегнул, тянет за замок зипера.
Она громко шепчет: - Люди кругом!
Он оглядывается. Хмыкает: - Ну, да. Все поняли.
Она:  - Что поняли?!
Он: - Ну, ты скомандовала:"Люди, кру-у-гом!" Они и отвернулись. Не смотрит никто.
Продолжает лезть в джинсы.

Прага. Музей игрушек. Во дворе стоит бронзовый мальчик. Писюн натерт до блеска. Испано-итальянские матроны мечтательно фоткаются держась за дивайс.
Он: - Покажи класс...
Она краснеет: - Фу, да как ты можешь!
Он через некоторое время на галерее, спускающейся с градчан к Карлову мосту, задумчиво: - Ндааа...
Она: - Что "Ндааа"?
Он: - А прикинь если б у него даже латунька встала? Как бы мне все завидовали?
Она снова краснеет: - И отдавали бы тебе жен на обучение?
Он: - Я не подумал. Идем обратно.

Ночная Прага.
Знак 4.2.2 "Объезд препятствия слева". Стрелка начинается справа вверху и заканчивается слева на уровне пояса
Он встает слева от знака: - Ну.
Она: - Что"Ну"?
Он: - Знак видишь?
Она: - Вижу и что?
Он: - Блин, ну ты только что права получила! Должна знаки помнить!
Она: - ???
Он: - Смотри куда знак указывает. Это руководство к действию.
Она смеется.

Сьют под самой крышей.
Они в постели. На ними наклонные окна. За окнами пражское небо. Летают самолеты.
Она: - Интересно, а с самолетов видно чем мы тут занимаемся?
Он: - Фиг его знает. Врядли. А тебе жалко что ли?
Она: - Вообще, нет.
Он: - Ну, тогда продолжим.

Он сидит с утра у ноута. Похмелье. Открывает банку колы.
Она просыпается: - Дай глотнуть.
Засыпает.
Он вспоминает все руководства по борьбе с утренним похмельем. "Нельзя блаблабла напитки содержащие растворенную углекислоту потому  что блаблабла". Открывает вторую банку колы выпивает.
Она просыпается: - Открой фанту, пожалуйста.
Выпивает. Задумчиво:  - А как все прилично начиналось. Коктейль Май-Тай... С вишенкой...
Update: Она стоит голая посреди комнаты. Вся такая обнаженная и прекрасная. В утренней неупорядочненности.  На лице работа мысли: - А если нельзя колу. Что пить... когда похмелье... и сломан зуб?

Дождь. Вода с неба не долетает до него полметра и бьется о велюксы над головой. Он втягивает голову.
Она спит. Он сидит у ноута. Похмелье.

Она: - Все! Я встаю и иду в душ. Вот сейчас встаю и иду в душ! Нет. Я ленивец.
Он открывает над ней верхний велюкс. На нее капает холодный пражский дождь. Неудовлетворенный результатом, он переворачивает окно и на нее выливается все что на стекле накопилась. Она мгновенно закапывается под одеяло с головой. Он стягивает с нее одеяло. Она офигенно красива на белоснежном белье.
Она, уворачиваясь от потока воды: - Сумасшедший!

Она кричит из душевой, там встроенный гидромассаж, три ручки управления, без высшего инженерного образования лучше не пробывать: - Я не умею включить душ!
Он мысленно: - Да там все просто - первая, вторая, нейтралка и задний ход.
Вздыхает, "ох уж эти гуманитарии", идет включать душ.

Она, прыгая на постели застегивает новые часики от Dior: - Для того что бы понять идут мне часики или нет нужно их одеть на голое тело. Ну, чтоб одежда не отвлекала. Как они мне?
Он, глядя куда угодно кроме часов: - Ага, отличные часики.
Tags: Сережка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments