Shweda (shweda) wrote,
Shweda
shweda

На MSC Divina по Карибам. Гренада - лучший день круиза!

На острове, на острове,
На лучшем в мире острове!
На самом островном!

Планов на Гренаду я не строила вообще, наша там стоянка была слишком короткой. Вычитав, что пляж Grand Anse Bay является одним из лучших в нашем круизе, я решила, что все свое время мы там и проведем. О чем пожалела уже при приближении к острову, потому что с высоты нашей 13-й палубы он выглядел невероятно цветущим и живописным.

Выйдя на балкон, взглянуть на приближающийся остров, мы на нем так и застыли, пока не причалили. Невозможно было оторвать от эток красоты глаза.

"В следующий раз обязательно возьмем тур по острову, какой бы короткой ни была стоянка", - заключил, глядя на всю эту красоту муж. А пока планы менять не стали. Взяли пляжные сумки и вышли из порта. И первым делом сразу наткнулись на крепость. Мой муж, мореман и офицер-подводник, обожает крепости и всякое про пиратов. Я люблю про пиратов и смотреть на красоту с высоты, поэтому выбор не стоял - мы решили подниматься.

В крепости помимо чарующих видов на город поразили две вещи. Первая - тренажерный зал на самом верху. Хорошо устроились, пока туда поднимешься, заодно и разомнешься, и кардиотренажеры загружать не будешь. Вторая - мастерская по пошиву обуви. В общем, крепость здесь не только музей, но по совместительству еще и бизнес-центр.

И виды отсюда открываются такие, что можно сразу распечатывать и отправлять домой в качестве открыток.

Прогулявшись, поехали все же на пляж. Он и правда оказался восхитительным. Вода была теплой и спокойной, и даже довольно большое количество народа не мешало получать удовольствие.

Но мужу моему такого удовольствия показалось мало, захотелось экстрима. Пока я купалась, он заказал у местного торговца пива. Пиво ему принесли, стоило оно три доллара, а муж зачем-то дал торговцу 20. К моменту моего возвращения сдачу он ждал уже минут 10. Я посмеялась и сказала, что надеюсь, что местное пиво стоило потраченных двадцати долларов. Каково же было наше удивление, когда еще через 15 минут паренек вернулся. Принес не только сдачу, но еще и пароль от вайфая. В общем, очень удивил.

А еще удивил местный туннель, по которому мы возвращались с пляжа. Его ширины едва хватает для того, чтобы протиснулась одна машинка. И тем не менее там даже пешеходы ходить не боятся и к стенам не прижимаются.

День на Гренаде стал лучшим в круизе. Именно там меня накрыло чувство абсолютного отпускного счастья и легкости. Хотя не все провели время также хорошо. Наш отход задержался почти на час, т.к. мы ждали карету скорой помощи, на которой возвращали на борт одну из наших пассажирок.

Этот день был слишком хорош, чтобы завершиться обычно и непримечательно. Во-первых, в каюте нас ждали подарки для Блэков - два шоколадных корабля.

Во-вторых, ужин в итальянском стиле порадовал веселыми плясками с официантами. Один из них потом даже подошел и сказал, что я очень красиво танцую. Учитывая то, что танцевать я люблю, но считаю, что не умею, а потому стесняюсь и комплексую, мне это было очень приятно. Вечер становился все краше и краше.

А в-третьих, перед ужином мы с Юлей посетили капитанский прием для Блэков. Пока мы пили шампанское, закусывая канапешками, капитан и его команда вышли поприветствовать нас и пригласили всех желающих сфотографироваться с капитаном. Но очереди из желающих не было. Мы тоже не пошли, хотя эти фотографии потом можно было получить бесплатно. Мы предпочли пойти гулять по кораблю и устроить свою собственную селфисессию перед каждым зеркалом.

Ну и завершился день на дискотеке, где танцевать я уже не стеснялась, потому что делала это вместе с мужем. (И чего уж скрывать, после нескольких просекко).
Происходящее вокруг говорило о том, что приятным и насыщенным этот день выдался не только у нас. Не все нашли в себе силы дожить до конца и, пока мама отбивала ноги на танцполе, засыпали прямо под шум дискотеки.