Shweda (shweda) wrote,
Shweda
shweda

Что делать и кто виноват: GinzaProject или MasterCard?

Друзья, кто тут юридически подкован? Подкуйте и меня. А то прям обидно, когда на ровном месте обманывают.

Случилось нам на днях заказать доставку из гинзовского ресторана Рибай. Способ оплаты выбрали: по карте курьеру. Приехал курьер, дал мне чек с такой надписью:


Я ее увидела и говорю сразу, что есть у меня такая карта. Ею оплачу, давайте мне положенную скидку, что для этого надо? А он отвечает, что ничего не надо, если карта такая, то сумма с нее сама автоматически спишется со скидкой. Причин не верить курьеру не было, и я оплатила. А сумма списалась без скидки.

Курьер, конечно, помочь ничем не может. Звоню в ресторан, а там руками разводят и отмораживаются, мол, что ж вы сразу не предупредили. Но кого я должна была предупредить? При заказе по телефону девочка-оператор у меня про тип карты не спрашивала, а курьеру я сразу сказала. Более того, я сходила на сайт МастерКарда, там написано следующее: Для получения скидки просим вас сообщить официанту вид вашей карты до момента оплаты.

В моем случае роль официанта выполнял курьер. Я ему о типе карты сообщила до мента оплаты, то есть я условия выполнила, а вот Гинза нет. И что теперь делать?

Вот прямо бесит-бесит это мелкое жульничество.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments