Shweda (shweda) wrote,
Shweda
shweda

В булочную на такси. Часть I

Сначала был Крым, потом Сочи, а в ближайшее время предстоят еще Рим и Москва. Это список направлений, по которым мы летали бизнес-классом  российских авиакомпаний.
Раньше у меня такого опыта не было, а теперь ого-го сразу сколько. Мне было любопытно, чем бизнес у "наших" отличается от бизнеса у "ихних". Если вдруг еще кому интересно, рассказываю.



В Крым мы летали группой компаний Аэрофлот. Сейчас объясню. Билеты брали на сайте www.aeroflot.ru, но т.к. на нем же под кодом SU продаются билеты на рейсы авиакомпаний-партнеров, то не факт, что взяв билет на Аэрофлот, им же и полетишь. А если рейс из Питера, то два раза не факт. Так оно у нас и было. Однако замечу, что сюрпризом это не является, перевозчик, выполняющий рейс, в билетах обозначен.

Первый сегмент, Спб-Симферополь, выполняла авиакомпания Россия.
Наличие отдельной стойки регистрации для бизнес-пассажиров порадовало. В старом Пулково так не баловали. А еще больше порадовал лаунж Аэрофлота. Во-первых, он огромный. Во-вторых, так скомпонован и разбит по зонам, что ощущения толпы здесь не будет даже в случае, если посетителей наберется много. В-третьих, чего скромничать, это один из лучших бизнес-лаунжей мира.

Чистый, светлый, просторный, раскрашенный в фирменные аэрофлотовские цвета.


C удобными диванами, с достаточным количеством розеток возле них, со столами для тех, кому надо поработать за ноутом или перекусить.


C отдельной курилкой для тех, кто привык к никотиновым палочкам. Отмечу, что вентиляция в курилке отменная. Рядом с ней нет никакого запаха пепельницы, который наблюдается возле них обычно.


C возможностью воспользоваться компьютером и принтером, если есть такая необходимость. Вот лично у меня в путешествиях такая необходимость возникает часто, потому что принтер с собой мы не таскаем.


С большой обеденной зоной и удобными креслами.


C достаточно богатым выбором еды и напитков.


В общем, если вы здесь окажетесь, вам понравится. Даже длительные пересадки здесь не будут утомительными.

Мои многочисленные снимки, пусть даже и на телефон, привлекли внимание сотрудников. Ко мне подошел руководитель лаунжа, представился и поинтересовался, с какой целью я все снимаю. Вежливо и корректно. Ответ "для блога" его, кажется, удивил, но других вопросов не последовало. И конечно, продолжать съемку никто не запрещал.

Чем еще меня радуют российские авиакомпании, они всегда подают отдельный транспорт для подвоза пассажиров бизнеса к самолету. Всякие там буржуйские бритишэйрвейзы с люфтганзами так не балуют. Впрочем, буржуи не балуют и удобными сиденьями, просто блокируя центральное кресло и незывая на этом основании эконом бизнесом. У нас же бизнес - это бизнес, кресла мягкие и удобные. Летать в таких - одно удовольствие. А учитывая то, что с нами летели старенькие родители, нам было крайне важно, чтобы полет прошел для них комфортно и неутомительно.


Приветственные напитки: вода и сок. Шампанского не предлагают. Но если попросить - нальют вина.
Перед взлетом интересуются именем каждого пассажира, в дальнейшем обращаются по имени. Мелочь, а приятно.
Закуску почему-то обозвали мясной, на деле она была рыбной. Обратите внимание, кстати, вино наливают сразу в стаканы и сразу до краев. Правильно, чего два раза вставать?


На горячее был выбор из мяса, птицы, рыбы. Я выбрала рыбу и не угадала. Есть это было невозможно. Сама рыба была совершенно безвкусной, а овощная каша сверху придавала ей какой-то неприятный оттенок. Картошка повару тоже не удалась. Все мои попутчики, кстати, выбравшие другие блюда, едой остались довольны. А я с заказом не угадала.


Багаж пришлось какое-то время подождать. Бирка "Priority" не помогла ему оказаться на ленте одним из первых.

Продолжение следует...
Tags: авиа, путешествия, шик-полеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments