Shweda (shweda) wrote,
Shweda
shweda

Отпуск в Хавее. День первый...

...и он же мог стать последним.

Мы собирались провести в Испании месяц, целый месяц под южным солнцем на берегу теплого моря.

Еще зимой арендовали виллу в Хавее: шикарные виды, первая линия, романтика и рай для двоих.
Забронировали машину в Ависе. Audi A4, как обычно.
Купили билеты. До Аликанте с одной пересадкой в наши даты возит только Air Berlin. Мы не большие поклонники лоукостов, но при выборе между одной и двумя пересадками выбрали одну.

В итоге не подвел только Air Belin. Обе рейса вылетели и прилетели вовремя. В Ависе выбранной нами машины не было. Но там долго и убедильно рассказывали, что за те же деньги у них есть на автомате машины той же категории: Опель Инсигния, Ситроен С4, Опель Зафира. Мы смеялись в голос. Опель и Ауди они считают машинами одного класса. Только на всей рекламе почему-то фигурирует Ауди.
На разводку "возьмите Опель Инсигнию по цене Ауди А4" не повелись. Взяли в итоге BMW X3 - почти новая, кожаный салон, панорамная навигация - и все это счастье за 80 Евро в сутки, включая полную страховку без франшизы и дополнительного водителя. В офисе, кстати, так же предлагали в аренду и навигатор, хотя в машине есть встроенный.

Погрузившись в машину, поехали на виллу.
Арендовали ее мы еще зимой. И полгода мечтали, как приедем и в первый же день купим ногу хамона, ящик вина, стопицот килограммов сыра, и работать будем, не выползая из бассейна. Прямо на берегу ноуты поставим.

Хозяйка была предупреждена, что мы едем больше работать, чем отдыхать. У нас с собой два компьютера, и нам жизненно необходим Интернет.

Немного поплутав по Хавее, встретились-таки с приветливой и жизнерадостной хозяйкой. Она проводила нас на виллу. Когда мы увидели то, что нас окружает, дух захватило: кругом горы и красивые виллы, а внизу - небольшая живописная бухточка с песчаным пляжем. В небе светит солнце и летают чайки, в море суетятся парусники - и в этом раю нам предстоит проести целый месяц!

На забавном лифте спускаемся к собственному бассейну. После бессонной ночи (рейс был в 7 утра, чтобы собрать чемоданы и успеть в аэропорт, мы встали в 2 ночи), после двух перелетов, после перепетий в рентакаре очень хочется нырнуть в бассейн и проваляться там ленивой рыбкой до вечера. Я уже почти чувствую, как мое тело погружается в состояние нирваны. Нам остается только осмотреть дом и рассчитаться.

Чтобы попасть в дом мы снова спускаемся. Вход находится уровнем ниже бассейна.
Хозяйка открывает стеклянную дверь, мы заходим - и в нос тут же ударяет спертый запах слежалого белья. Знаете, как пахнут квартиры старых одиноких бабушек? Знаете, какой бывает запах на даче, куда свезли постельное белье, которое дома использовать уже стыдно, а выбрасывать еще жалко? Вот так пахло в том, что незывалось громким словом вилла.

Вилла там, кстати, действительно была. Только сдавалась не вилла, сдавалась комнатка для прислуги, находящаяся на нижнем уровне виллы. Кухня, совмещенная с гостиной и столовой одновременно, душевая кабина и спаленка. Всего примерно 40 квадратных метров. Кондиционер есть только в кухне. В спальне, выходящей на солнечную сторону его нет. И за этот курятник с нас просят 7500 Евро в месяц!

Какими красивыми были картинки на сайте! И какой жестокой и неприятно пахнущей оказалось реальность :( Компьютер даже один поставить просто негде, два наших чемодана так же пришлось бы оставить на улице. Но и придраться особо не к чему, реальность соответствует тому, что было на картинках. Просто сделаны они хорошо, и нигде не написано, что та кровать и та софа, что вы видите, занимают всю жилую площадь, и это, собственно, все, что вам предлагается. В довершение всего и к Интернету подключиться не удалось.

В общем, вместо того, чтобы нежиться в бассейне и грызть хамон, мы погрузились в машину и стали искать интернет, чтобы взять обратные билеты. Мы еще пытались ухватиться за соломинку, я набрала  frendlyghost с вопросом, а нет ли у нее на примете виллы или аппартов с инетрнетом и видом на море. С прямо сейчас и на месяц. Я, конечно, подозревала, что это из разряда фантастики, и Ира подтвердила мои слова, но это был звонок последней надежды.

Мы поехали в Дению. С ноутом и мышкой в руках мы бездомно скитались по набережной в поисках кафешки с вайфаем. Заодно и пообедать решили. Осьминоги по-галиисйски, перчики по-падронски, креветки в чесноке, сангрия... и мы не стали искать билеты, мы нашли отель. Недалеко от Дении, номера с приватным бассейном. Настроение уже было хорошим, все происходящее воспринималось как приключение, мы сняли номер и теперь ближайшие два дня живем тут.

Но чемоданы пока не разбирали. Сегодня попытаемся найти виллу или аппарты.
Завтра надеюсь рассказ продолжить.