Shweda (shweda) wrote,
Shweda
shweda

Сутки в бананово-лимонном

В Сингапуре мы оказались случайно. Пропустив свой рейс из Манилы в Денпасар  из-за задержания филиппинской полицией по обвинению в контрабанде боеприпасов. (Как звучит, а главное - правда!)
Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" (спасибо ей большое) перебукила нам билеты в Денпасар на другие рейсы совершенно бесплатно. Однако ночь нам предстояло провести в Сингапуре. И хотя после всех приключения сильно хотелось отдохнуть и поспать, а в Сингапуре есть отель прямо в транзитной зоне аэропорта, мы не могли не воспользоваться подаренным временем в чужой стране, в которой возможно короткое безвизовое пребывание.
Для того чтобы выйти в город, нужно было указать отель, в котором планируем остановиться. Повторять ямайский опыт не хотелось. На счастье встретились нам двое белорусов, английского не знающих. Мы им помогли заполнить анкеты, заодно заполнили свои, списав у них адрес отеля.
Надо заметить, что при посадке у меня дико разболелась голова, я едва могла передвигаться, а уж вести переговоры на английском, брать посадочные на завтра, объясняя, почему у нас их нет и прочее было и вовсе трудно. Делала все медленно. В итоге, когда мы вышли из транзитной зоны, у багажной ленты нас одиноко ждали наши чемоданы.

В инфокиоске аэропорта выбрали приглянувшийся отель, сели в бесплатный отельный автобус и отправились в город.
В отеле порадовало стеклянное окно между комнатой и санузлом. Видимо, чтобы в ванную ходили по делу, а не за всякими непотребностями.

После заселения Костю мы не видели. Он решил отоспаться. А мы с Сережей пошли осматривать окрестности (насколько это было возможно сделать ночью) и пробовать вкусный сингапурский сифуд.
Недалеко от отеля обнаружилась целая улица с многочисленными уличными сифудильнями. В одной из них мы и остались. Там нам принесли самые вкусные креветки в мире и безумно вкусный рис. Сингапурский рис - это отдельная история. Есть тысячи вариантов его приготовления, целые школы, где учат готовить рис. И будь у нас время, я бы с удовольствием научилась готовить хотя бы тот, который достался нам. (При воспоминании глотаю слюни).

Но самое неожиданное ждало нас впереди. Как-то резко и незаметно в кафе, облюбованном нами, собралось много народа, а по телевизору вместо музыкальных клипов стали показывать футбол. Матч "Зенит - БАТЭ". Мы с Сережей удивились такому совпадению, а вот сингапурцы! Те были просто в шоке, когда узнали, что он из Питера, а я из Беларуси. Где этот Питер? И что вообще такое Беларусь?  (Кстати, огтветный матч мы снова смотрели в Сингапуре, по пути из Индонезии в Питер, в баре аэропорта, снова случайно). Досматривать матч до конца мы не стали. Была уже глубокая ночь, а хотелось успеть завтра до вылета хотя бы немного посмотреть на город в дневном свете.

Утром, выйдя на балкон, увидили прекрасное.

Так выглядит отель с улицы. Цветные балкончики очень радуют.

За окрестностями отеля мы наблюдали город только из окна автобуса по дороге в аэропорт. Все очень красиво, аккуратно, чисто и гладко причесано. Сингапур совсем не похож на всю остальную Азию. Впрочем, чистота не удивительно в стране, где за брошенный окурок грозит штраф в несколько тысяч долларов, а жевательная резинка и вовсе вне закона.

Это уже территория аэропорта

Из терминала в терминал пассажиров перевозят вот такие электрички.

Возле аэропорта стоят длинные, на сколько глаз видит, ряды такси. Наверно, у каждого сингапурца в родне обязательно есть таксист. А то и не один.

В аэропорту тоже красотень: куча зелени, и вездесущих японцев, фотографирующих эту зелнь.

Ни одна страна Азии не понравилась нам так, как Сингапур. Сюда хочется вернуться, чтобы провести здесь больше времени, узнать и увидеть больше, потому что Сингапур, конечно, намного многогранее и разнообразнее, чем то, что мы увидели за столь короткое время.